Поливанова Мария Анатольевна - педагог-психолог



Педагог – психолог в своей работе активно использует технику рисования песком  с  детьми групп компенсирующей направленности, с гиперактивными детьми. Текстура песка дает возможность для развития у детей координации движений рук, пальчиков во время рисования. Пересыпание песка из ладошки в ладошку, захват песка в кулачок, выравнивание песка на стекле - все эти движения непроизвольно влияют на развитие ребенка. Дети развивают ловкость рук и пальчиков. Рисование песком дает ребенку возможность погрузиться в мир своих придумок, фантазий и воображений. Дети рисуют в полумраке под приятную музыку,  появится незабываемая атмосфера волшебства и созидания. На   занятиях дети  учатся создавать не только песчаные картины, но и анимационные варианты.


Достижения

 09.09.2014г. 

Грамота

за 1 место

в смотре-конкурсе "Развивающая предметно-пространственная среда ДОУ"

25.09.2014г.  

Грамота

за активное участие в работе дошкольного образовательного учреждения


2014г.

Благодарственное письмо

от родителей группы №10



Публикации


2014г.

"Гиперактивность у детей: лечение или правильное воспитание?"

Статья из сборника